История моего бизнеса. Бизнес-часть моей жизни.

Статья из business blog - stellacatherina-business.blogspot.ru/

Всем Здравствуйте!
Это моя первая запись в блоге и в ней я хотела бы рассказать почему именно я захотела писать о бизнесе и откуда я обладаю данной информацией. Начну пожалуй эту историю из далекого прошлого, а точнее из моего детства. Бизнес был всегда частью меня, когда мне было лет 5-7 все мои детские игры заключались на продажах, то есть я была в игре продавцов и покупателей ежедневно, далее в 9-10 лет я впервые освоила кассу, когда моя мама решила поработать в продовольственном магазине нашего дома, а я попросту не давала этого ей делать и она больше сидела и отдыхала, а я обслуживала покупателей. Но это было больше как развлечение для меня, так же моя мама открыла ларек, когда мне было 12 лет и там я тоже была продавцом и первые прослойки бизнеса уже начали прослаиваться, когда я выставляла в ларьке вещи, которые мне попросту были не нужны и продавала их (в основном это были поздравительные открытки), а вот далее пошли проблемы с учебой и мне нужно было больше времени уделять ей, хотя мне это совсем и не хотелось-мне хотелось продавать, делать бизнес и получать удовольствие:)
Далее до 20 лет была огромная пауза, я была в учебе, в прогулках и в отношениях. В 21 мне пришлось сесть дома из-за диагноза "панические атаки и всд" (до сих пор еще на стадии лечения), вот благодаря этому и пошла вторая большая волна моего бизнеса. Как говорится, что не делается все к лучшему!
Первый месяц с паническими атаками было нелегко и единственным моим спасением оказался БИЗНЕС, я узнала, что можно продавать свои ненужные вещи на страничках вконтакте, а так же обмениваться вещами и многое другое. Пару лет данный бизнес меня полностью одевал и я покупала отличную технику, но далее все пошло на спад и если честно вид бизнеса стал надоедать. В моей квартире накопилось более 10тыс единиц различного секонд-хенда, а также антиквариата, техники и товаров для дома. Этот год (2015) для меня начался потерей близкого человека и тем самым опять меня подтолкнул к достижениям в бизнес сфере. Через месяц утраты я все же открыла свой секонд хенд и весь товар перевезла (наконец-то) туда, и все пошло, но не сложилось у нас с арендаторами и мама была больна и мы решили переделать бизнес на другой. Итак товар прибыл домой, а мы открыли курсы красоты. Общее количество времени проведенное в 2-ух бизнесах было 5 месяца, но благодаря им я смогла вывести свою систему экономного бизнеса или бизнеса с минимальными затратами, и я уверенна, что будь другое время все отлично бы пошло и стала прогрессивно развиваться и не каждый может сказать про свой бизнес, что он пошел с первого месяца и при минимальных вложениях до 50тр.
В этом блоге я буду рассказывать как же все таки сделать бизнес с нуля с минимальными затратами. Как самому все делать и экономить на раскрутках в сети и многое другое!
Советую вам подписаться и не пропускать не одной темы, так как на общем обозрении данный материал не планирую долго хранить, а сделать инфо бизнес и далее курсы. Эта тема нужная для большинства, ведь не у каждого есть большое количество финансов, а открытие бизнеса для кого-то - это большая мечта или просто задача или цель.

Unknown

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий: